Kia Club
Транспортные средства

Покупка машин в ОАЭ — легкий способ сэкономить

Достаточно экзотический еще недавно бизнес по продаже машин из ОАЭ в СНГ стал сегодня уже чуть ли не обыденностью. Солидная разница в цене и малые сроки доставки сделали этот бизнес более чем просто прибыльным — он в известной мере конкурирует с автосалонами официальных дилеров. Но, как и в любом другом деле, имеются и свои проблемы.

Например, многие автолюбители считают что связываться с «арабскими» автомобилями не нужно, так как они все идут в «пустынной» комплектации, что абсолютно не подходит под наши условия эксплуатации. Но не меньшее число людей уверено в обратном: принципиальной разницы между комплектациями нет, да и таких чисто «арабских» машин очень мало — в основном все в европейском исполнении. Не правы и те и другие - ситуация на самом деле несколько иная.

Продажи машин из ОАЭ ведутся на всем пространстве СНГ достаточно давно, поэтому реальных пользователей таких автомобилей уже достаточно много. Так вот, исходя из их мнений: разница между комплектацией «для пустыни» и «для Европы» очень большая. Но это не значит что все машины, продаваемые в Эмиратах, имеют именно такое исполнение.

И на самом деле отличий между комплектациями немало. Например, материалы, из которых производятся РТИ — резинотехнические изделия. Они способны выдерживать значительный тепловой удар, но разваливаются от низких температур. Поэтому для холодных зим совершенно не годятся, а вот для южных стран подходят идеально. Антикоррозийное покрытие кузова тоже слабовато для нашей достаточно высокой влажности.

Покупатели обычно хотят пригнать машину из ОАЭ представительского класса, например, Lexus LS460 или Toyota Camry. А вот для местного достаточно богатого населения это автомобили повседневного пользования. Очень много таких машин закупают таксопарки, меняя каждые два-три года полностью на новые. Вот именно эти автомобили и идут в «пустынной» комплектации и не подходят для экспорта в Россию или Казахстан — год выпуска 2008-2010, пробег 50-70 тысяч километров, цена на 20-30% ниже, чем у новых. Дополнительной проверкой может служить каталог запчастей — если номера в нем отличаются от европейских, значит с машиной лучше не связываться.

Новые же автомобили, доступные на авторынках и в салонах в Эмиратах, предназначены в основном для реэкспорта, поэтому имеют различные комплектации: и для Европы, и для Скандинавии, и для России. «Арабской» машине недостаточно заменить аккумулятор и антифриз, чтобы решить все проблемы, ведь для теплого сухого климата она комплектуется достаточно слабым стартером, радиатором повышенного размера, особыми программами работы двигателя и т.д. От летней жары спасение есть, а вот от морозов не поможет.

В качестве общего вывода можно сказать, что купить машину в ОАЭ у официального поставщика без гарантии значительно выгоднее, чем у себя в городе в России или Казахстане у такого же дилера с гарантией. Обусловлено это условиями гарантийного обслуживания — это покупка запчастей только у самого дилера (часто в два-три раза дороже, чем при самостоятельном поиске) и установка купленных запчастей только на автосервисе дилера (тоже в два-три раза дороже, чем на обычных СТО). Да еще и стоимость будет на три-десять тысяч долларов, в зависимости от машины, выше. Разве имеет смысл переплачивать?





 
Реклама
 
Форум


Присоединяйся!
 
kia-club.com.ua
Автомобили Kia
Новости
Статьи
История Kia
Тест драйвы
Форум
Обратная связь
Ссылки
Отзывы
Автобазар
 
 
Авторизация / Ник
Логин:
Пароль
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
 
Реклама
 
Партнеры