FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Не завелась при минусовой погоде

Не завелась при минусовой погоде

Сообщение McAron13 28.12.09, 12:44:42


Kia Sportage 2.0 2006 г. пробег 150 тыс. км.
В первые дни морозов и прошедшие годы проблем таких не было.
Машина стоит постоянно на улице.
С утра на даче при -14 начал заводить и не завелась, только реле тикает и всё.
Взял обогреватель электрический и положил под двигатель не снимая защиты.
Пошел, пообедал и начал пробовать заводить, завелась без проблем.
Выехал с дачи на Киев, поставил машину на ночь возле подъезда, а с утра снова проблема.
Так она простояла несколько дней до потепления, и завелась без проблем.
И теперь не знаю что делать!!
Общался с электриком из сервиса, говорит, привозите к нам посмотрим. Так опять получается надо ждать морозов и ехать к ним оставлять машину на ночь.
Говорят что стартеру ещё рановато!
Аккумулятор новый!
Может, кто подскажет? У кого такая проблема была?
McAron13

стажер
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55
Авто: Sportage
Реальное имя: Андрей

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение Counter-Striker 28.12.09, 12:57:10


Так крутит или не крутит? Если не крутит - естественно смотреть цепь стартера, где облом.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Если реле тикает - это втягивающее реле, то проблема конечно в нем или самом стартере, надо смотреть контакты реле, щеток и соединительных пороводов.
Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D
Изображение
Counter-Striker

живу я здесь
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29
Откуда: Запорожье
Авто: Sportage KM 2.0 CRDi
Реальное имя: Роман

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение McAron13 28.12.09, 13:47:39


Реле клацает то которое находится в коробке предохранителей а стартер молчит!!
McAron13

стажер
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55
Авто: Sportage
Реальное имя: Андрей

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение ser 28.12.09, 15:06:48


акум дохнет
либо учтечки,либо плохо заряжается,либо акум хреновій изначально.
Плох тот паркетник,что не мечтает о раме и честном приводе.
З.Ы. Проверено
ser

Аватара пользователя
спортивный трАктар
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 06.12.06, 14:32:22
Откуда: Троя
Возраст: 42
Авто: онли дизЭл

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение Counter-Striker 28.12.09, 16:12:08


ser писал(а):акум дохнетлибо учтечки,либо плохо заряжается,либо акум хреновій изначально.

Тогда-бы постоять несколько дней до потепления не помогло-бы и втягивающее реле все-же клацало-бы.

Гляну на схему и скажу куда тыкаться смотреть при следующем повторении.
Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D
Изображение
Counter-Striker

живу я здесь
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29
Откуда: Запорожье
Авто: Sportage KM 2.0 CRDi
Реальное имя: Роман

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение McAron13 29.12.09, 09:50:17


Вчера вечером снова не завелась! А только маленькое похолодание было.
Пришлось возле офиса оставить.
А акум. купили новый и он не помог!!
McAron13

стажер
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55
Авто: Sportage
Реальное имя: Андрей

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение Counter-Striker 29.12.09, 14:25:03


Ты бросай эти эмоции. Вот ты вчера что сделал, какие проверки? Или побегал вокруг машины, колеса попинал и на общественый транспорт побег?

Тут все телепаты в отпуск поуходили, поэтому придется тебе рассказать, что происходит при попытке запуска. Какие лерел клацают, как ведут себя лампочки на панели, гаснут-ли фары и приборка при повороте ключа на старт, клацает-ли при этом втягивающее реле и т.д.
Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D
Изображение
Counter-Striker

живу я здесь
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29
Откуда: Запорожье
Авто: Sportage KM 2.0 CRDi
Реальное имя: Роман

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение Martin 29.12.09, 19:09:44


какое масло? Стартер жеж не крутит! :oops:

Где то плохой контакт... как вариант... :?
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 47
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение shipmaker 30.12.09, 03:02:04


Нечто из неприятных "плавающих" неисправностей...Скорее всего что-то простое вызванное исчезновением эл.контакта ,но не видя "от фонаря" тяжело давать советы....
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение McAron13 30.12.09, 09:48:42


Какие эмоции!
После того как она не завелась первый раз я дождался оттепели и загнал её на СТО, сделал TO 150 тыс.
Ребята там не чего и не искали, я так понял, потому что она заводится.
Ключ проворачиваешь и всё работает, только не заводится. А стартер помоему молчит и не клацает совсем.
McAron13

стажер
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55
Авто: Sportage
Реальное имя: Андрей

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение Counter-Striker 30.12.09, 10:50:22


Вот это:
McAron13 писал(а):После того как она не завелась первый раз я дождался оттепели и загнал её на СТО, сделал TO 150 тыс.Ребята там не чего и не искали,
И есть эмоции, так как к симптомам неисправности не относится. Ты сюда проблему решить пришел или поделиться чтобы мы посочуствовали? 8)
Если первое, то отвечай хотя-бы на это:
Counter-Striker писал(а):Какие реле клацают, как ведут себя лампочки на панели, гаснут-ли фары и приборка при повороте ключа на старт, клацает-ли при этом втягивающее реле и т.д.

Еще поведай, какая у тебя коробка, автомат или механика.
Система там проста как дерево. Замок - реле зажигания - втягивающее. Два предохранителя. Если есть тестер, пробник или даже просто лампочка 12 вольт с двумя припаянными проводами - локализовать неисправность дело минут. Если-бы ты был в моем городе, то мне-бы проще было к тебе подъехать и давно-бы нашли. А так придется тебе самому. Найди сначала что-нибудь чем-бы ты мог смотреть наличие напряжения (тестер, пробник, лампочка). Когда найдешь - скажу куда это тыкать когда не будет заводиться.
Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D
Изображение
Counter-Striker

живу я здесь
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29
Откуда: Запорожье
Авто: Sportage KM 2.0 CRDi
Реальное имя: Роман

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение McAron13 30.12.09, 20:23:08


Коробка ручная!
Предохранители все проверил!
Тестер есть.
Так что пиши куда тыкаться.
Заранее благодарен.
McAron13

стажер
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55
Авто: Sportage
Реальное имя: Андрей

Re: Не завелась при минусовой погоде

Сообщение Counter-Striker 31.12.09, 11:58:28


Знач куда тыкаться.
-1. Напряжение на аккумуляторе. Втыкаешь тестер на клеммы АКБ и и пытаешься завести, если напряжение сильно проседает - АКБ никуда не годна, менять, заряжать и т.д. Если нет, идешь дальше:
0. Слушаешь клацает или нет втягивающее реле, открываешь капот и просишь кого-то потыкать ключем пуск. Если клацает, переходишь сразу к шагу 3. если нет:

1. Сдергиваешь управляющий провод в втягивающего реле на стартере (на торце крышки клемма, не перепутая с силовым проводом, он под колпачком и прикручен гайкой). Втягивающее реле - это банка над самим стартером.
Если при включении стартера (поворот ключа на старт) появляется напряжение - то, делай шаги 2-3. Если не появляется, переходи к шагу 4.

2. Проверка втягивающего реле. Проверяешь измеряя сопротивление между ножкой на реле где ты снял клемму и массой. Если сопротивление большое (больше чем 50 Ом, думаю, хотя его мощности точно я не помню), то че-то в реле не контачит, или масса или обрыв в обмотке. Снимать и лечить. Если сопротивление небольшое, возвращаешь снятую клемму на втягивающее реле и делаешь дальше:

3. Проверка стартера.
3.1 напряжение на силовом проводе (прикручен болтом к втягивающему реле), снимаешь защитный колпачек и меряешь. Если есть +12 - дальше.
3.2 Берешь кусок провода потолще и коротишь болты втягивающего реле к которым прикручены провода (зажигание выключено), если стартер завертелся, проблемы с силовыми контактками втягивающего, снимать стартер, разбирать и лечить. Осторожно, сильно тонкий провод может очень быстро нагреться и обжечь руки или привариться к болтам реле.
Если не завертелся, то осталось проверить контакт с массой (там на вехнем болте крепления самого стартера):
3.3 Меряешь или сопротивление между минусовой клеммой АКБ и корпусом стартера или напряжение между корпусом стартера и плюсовой клеммой АКБ. В первом случае сопротивление максимум около 1 Ома, во втором напряжение не должно отличаться от напряжения АКБ (напрямую на клеммах).
если контакт с массой есть - снимать стартер, разбирать и делать ревизию щеток, обмоток, коллектора и т.д.

Если все проверено и ниесправностей не найдено, ищем барабашку, трем контакты стучим в бубен и тд. :)

4. Если напряжение на управляющем проводе втягивающего таки есть при повроте ключа.
4.1 В отсеке с реле и предохранителями на левом крыле (под капотом) ищешь реле подписанное как Start relay (там на крышке нарисовано расположение) Слушаешь его (клацает ли при повороте ключа на старт), если нет:
4.2 Снимаешь и звонишь контакты, Не помню, пронумерованы-ли они у него, но должно быть так:
- на одном +12 всегда (в мануале значится под № 5) (мерять одна нога тестера на клемму - АКБ, вторая тыкает контакты реле). Не найден -
проверяем предохранитель 30А подписанный как IGN2 (по идее он, хотя рядом есть IGN1, но он значится как предхранитель замка зажигания), если целый ищем обрыв.
- на одном всегда корпус (№4), искать измеряя напряжение между ногой и клеммой + АКБ (одна нога тестера на + АКБ, вторая тыкает контакты реле), там где появилось 12вольт - это корпус. Оборати внимание, клемма управляющего провода на втягивающее реле все еще больжна быть снята (с шага 1). Не найден - тоже обрыв, искать.
- На одном +12 должно появляться когда тыкается ключ в положение старт (№2) если такого нет - сразу на шаг 5.
- Последнй контакт (№1) - это управляющий провод втягивающего реле и есть,
переключаешься на омметр и меряешь сопротивление между этой 4-й ногой и концом управляющего провода втягивающего реле (клеммой которую ты снял с этого реле на шаге 1). Сопротивление больжно быть около 1 Ома. Можно не мерять сопротивлние а переключать тестер на гуделку (спец режим обрывы искать). Если гудит - все нормально. Нет, обрыв в этом проводе.

4.3 Проверка самого реле,
4.3.1 Звонишь сопротивление между ногами если не подписано (если подписаны, то 2 и 4), находишь те, где сопротивление не бесконечность. Это обмотки реле. если такие не найдены - реле тапочки.
4.3.1 Включаешь звонилку на тестере или омметр, вешаешь на два оставшихся контакта щупы и подаешь на найденные 12 вольт (на №2 - плюс, если не подписаны, то пробуешь так и наоборот. Без напряжения сопротивление бесконечность, при подаче - 0 (или гудит звонилка).

Если все клацает и все сигналы на месте ищем барабашку, аналогично вышенаписанному (трем контакты стучим в бубен и тд. :)).

5. Можно вернуть управляющий провод втягивающего реле, снятый на шаге 1 и реле, снятое на шаге 4.2 на место. Начинается самое интересное.
5.1 Двигаемся в отсек предохранителей в салоне ищем реле 10А, подписанное как START. Проверяем, звоним с обеих сторон, с одной из сторон напряжение +12 должно появиться когда тыкаешь ключ в положение старт (хотя тут не уверен, схема под рукой от Тушкана, а там судя по всему есть небольшие но отличия). если напряжения нет, варианты:
- замок зажигания
- реле от сигналки
- банальный обрыв, пошевелить провода под рулем, правда долезть до жгута замка не откручивая панель тяжеловато.
В случае реле сигналки, сам понимаешь, заочно подсказать не могу, но чтобы его проверить скорее всего придется откручивать панель под рулем (3 самореза внизу и взяв за низ дергаешь на себя параллельно продольной оси машины не снизу вверх, а вдоль оси!)

Вкратце так. Есичо, я сбросил телефон в личку, будут вопросы по ходу действа если и я смогу ответить - звони. :help:

ЗЫ: Предупреждения:
- на каждом из этапов проблема может самоустраниться потмоу что ты дерагешь контакты и он может вернуться, желательно после каждого пункта (между подпунктами не надо :)) возвращать все на место и пробовать завестись, чтобы не терять время.
- В самом начале проверить, чтобы коробка стояла на нейтрали во избежание травм (!!!!), на пунктах 0, 3 проявлять осторожность, при действиях иметь ввиду, что машина может и начать заводиться, то есть голову прямо в двигатель лучше не сувать. :)

ЗЫЫ. Автор сего опуса отвественности за последствия не несет. Делать на свой страх и риск. 8)
Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D
Изображение
Counter-Striker

живу я здесь
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29
Откуда: Запорожье
Авто: Sportage KM 2.0 CRDi
Реальное имя: Роман

След.

Вернуться в Sportage 2004-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1