FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение гаврилыч 19.09.09, 11:53:05


Несогласен. Максимальную мощность не удастся получить не трогая давление наддува. Указанные блоки обычно подключаются в разрыв датчика давления в рампе тем самым поднимая в ней давление. Чип тюнинг может это и намного больше (больше параметров можно изменить). Эффект намного больше и за 150 у.е., а не за 650 евро. Загрузка программы через штатный разъем диагностики. На сервисе измененную прогу обнаружить практически не реально. Легко все возвращается назад. От 2 до 10 мин в зависимости от объема проги. Всегда можно доработать.
гаврилыч


 

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Murtuz 21.09.09, 13:48:03


[quote][/quote]
На сколько я знаю давление турбины и давление в рампе это абсолютно разные показатели. В рампе давление топлива
Murtuz

словохот
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 18.01.09, 20:21:40
Откуда: Севастополь-Евпатория
Возраст: 38
Авто: Kia Sorento 2.5 EX AT
Реальное имя: Вадим

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение гаврилыч 22.09.09, 13:06:29


Естественно разные. Давление в рампе можно изменить навесным блочком. Чип тюнингом и то и другое и много всего остального.
гаврилыч


 

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Murtuz 22.09.09, 13:32:14


гаврилыч
Хочется именно чиптюненх ( по поводу гарантии не парюсь) а вот конкретных предложений нема. Все чипуют только платонически :D
Murtuz

словохот
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 18.01.09, 20:21:40
Откуда: Севастополь-Евпатория
Возраст: 38
Авто: Kia Sorento 2.5 EX AT
Реальное имя: Вадим

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение гаврилыч 22.09.09, 19:28:46


Конкретные предложения поступают на конкретные вопросы. Есть желание - в личку.
гаврилыч


 

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение toyota-sorentik 02.10.09, 20:41:58


Джиггер писал(а):Посмотрел я ссылочку.. Коробочка за 800 евро, включаемая в разрыв форсунок - полный бред! Интересно, как она оптимизирует угол впрыска.., какой расход солярки (они не пишут) и сколько турбина и катализатор поработает с этим девайсом.. Только перепрошивка блока и последующая калибровка программы под конкретный мотор и автомобиль может дать положительный результат! Мой приятель шьет и калибрует турбодизели не один год..
Можно не увеличивая кр. момента и мощности мотора уменьшить расход соляры в среднем на один - полтора литра реально. Можно при том-же расходе увеличить мощность.. Доводка программы дело кропотливое и порой занимает нессколько дней.. Да и стоит это раза в 3-4 дешевле этой коробочки.. Я на своем Соренто 2,5 CRDI зрею потихоньку к чиповке, просто машине только месяц и я еще не решил, что мне нужно : экономия топлива или увеличение мощности.. Правда можно поставить двухрежимную прошивку и самому переключать режимы мощности и экономии, правда чуть дороже..

Я перепрошил и летаю над землей, динамика супер!!! Расход при спокойной езде 120-160км\ч 8,5-9,2. С прицепом:скорость до 160 (до прошивки такую не развивал,большой прицеп 3,1*1,96 самодельный спортивный) расход 10,5л. это средний. т.80503410594 безлимит.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
[quote="bem_ua"]А хоть кто-то замерял на динамометрическом стенде полученное увеличение мощности?
Или Вам сказали, что у Вас столько-то и Вы всем говорите, что у Вас столько-то :)
140л.с. 343Нм. - получите 183л.с. 439Нм. и экономию топлива до 15% , если не будете менять стиль вождения до и после.
У кого Соренто 170л.с. 392Нм - получите 220л.с. 503Нм. и экономию топлива до 15%
Правда это стоит не 3000 грн., а порядка 650 Евро, зато получаете устройство, получаете максимально возможную мощность, получаете экономию ресурса двигателя (давления турбины не изменяется при работе устройства, только параметры впрыска). Нет необходимости прошивать основной блок управления, отключив устройство вы вернетесь к заводским настройкам (необходимо в случае какого-либо серьезного гарантийного случая, если в блоке управления будет стоять не заводская прошивка и это будет выявлено, то могут отказать в гарантии и вообще снять авто с гарантии, а сохраненная Ваша заводская прошивка у какого-то тюнинг-центра возможно не сможет быть установлена обратно в случае исчезновения такого центра или банальной халатности работников.). Никакой информации о присутствии устройства ни в одном электронном блоке авто не остается. Подключение в штатные разъемы. Получаете устройство интеллектуального контроля впрыска, адаптирующееся под стиль Вашего вождения, в случае не быстрой езды всегда будет работать экономическая программа, стоит Вам нажать на педаль акселератора по-сильнее и в течении 0,05с. включается мощностная программа.
Таким образом если смените стиль вождения на более умеренный, то возможно получите еще большую экономию топлива! Единственное, конечно надо стараться лить нормальную солярку, для того, чтоб получать нормальные результаты мощности и экономии. (мы льем Блу Паувер Тат-нефти и Шеловский дизель).
С уважением,
Баженов Евгений
Было у меня такое устройство V-tech PowerBox Diesel более 2500 км пробега опыт,честно говоря не понравилось.Экономию я не заметил,мощу и момент прибавляет,но не настолько как пишут.Сейчас перепрошил-это супер!! на стенде проверяли стоимость 100$, 217л.с.и 497Нм 2,5crdi 2008г. бомба!На момент проверки соляра Укрнафта,не из идеальных!т. пробег авто 53000т.км. на перепрошивке 18000т.км. пробега. 80503410594 звоните-поделюсь опытом.
toyota-sorentik

познающий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50
Возраст: 53
Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI
Реальное имя: Юрий

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Loyola 18.11.09, 22:11:58


Лично для себя определил вариант Power-бокса, т.к. правильный немецкий бокс сурьезной фирмы все ж лучше, чем трогать мозги, мало ли... За 240 евриков (с доставкой) получил вариант с 10-ю программами и пультом на случай если нужно выключить (не выходя из салона), ну, типа, современно и удобно. Остановился на 8-м режиме. Так вот, машину не узнать - это при том, что у меня ручка, и так вроде не тормоз. Поставил и настроил сам согласно простейшей инструкции. Пестня! С другой стороны, этот тип тюнинга сродни аудиоапгрейду - крайне субъективная штука, поэтому при выборе варианта чиповки (условно называя бокс тоже этим словом) нужно руководствоваться субъективными личными ощущениями, в идеале - проехать и так и так. Расход стал меньше на несущественную малость, но темперамент !! Так шо рекомендую. Залазьте на ebay.de и вперед, вариантов море.В конце-концов, это ж тоска - ни фига не менять в своем Боливаре.
Loyola


 

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Илья gtclub 24.11.09, 19:09:23


Loyola писал(а):Лично для себя определил вариант Power-бокса, т.к. правильный немецкий бокс сурьезной фирмы все ж лучше, чем трогать мозги, мало ли... За 240 евриков (с доставкой) получил вариант с 10-ю программами и пультом на случай если нужно выключить (не выходя из салона), ну, типа, современно и удобно. Остановился на 8-м режиме. Так вот, машину не узнать - это при том, что у меня ручка, и так вроде не тормоз. Поставил и настроил сам согласно простейшей инструкции. Пестня! С другой стороны, этот тип тюнинга сродни аудиоапгрейду - крайне субъективная штука, поэтому при выборе варианта чиповки (условно называя бокс тоже этим словом) нужно руководствоваться субъективными личными ощущениями, в идеале - проехать и так и так. Расход стал меньше на несущественную малость, но темперамент !! Так шо рекомендую. Залазьте на ebay.de и вперед, вариантов море.В конце-концов, это ж тоска - ни фига не менять в своем Боливаре.


Настройка блоков ручками позволяет все же добиваться лучших результатов,чем шаблонные решения для всех.
Миксуем смесь ;)
Илья gtclub

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.09, 15:32:55
Откуда: Киев
Авто: wife
Реальное имя: Илья

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Loyola 28.11.09, 20:29:10


Илья, это смотря, чьими ручками. За немецкие я был уверен - и не ошибся. Так что без статистики отзывов остается пока только критически относится к "шаблонам". Расход после первой "боксовой" тысячи - 69л-780 км, езда спокойная, 100% город (+тянучки и т.п. прелести). Показания тахометра на холостых -0,750 (было 0,80). Все. Следующий этап - H&R лифт +45мм (уже купил,жду). Надеюсь, с конями будет именно то. Поставлю-отпишусь в соответствующей теме.
Loyola


 

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение -SV- 29.11.09, 16:13:52


toyota-sorentik писал(а): Было у меня такое устройство V-tech PowerBox Diesel более 2500 км пробега опыт,честно говоря не понравилось.Экономию я не заметил,мощу и момент прибавляет,но не настолько как пишут.Сейчас перепрошил-это супер!! на стенде проверяли стоимость 100$, 217л.с.и 497Нм 2,5crdi 2008г. бомба!На момент проверки соляра Укрнафта,не из идеальных!т. пробег авто 53000т.км. на перепрошивке 18000т.км. пробега. 80503410594 звоните-поделюсь опытом.



А где шился? Явки, пароли?
Клубный МедвеД!
-SV-

Аватара пользователя
живу я здесь
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 06.06.08, 10:00:10
Откуда: Столица нашей Р - город-герой К
Возраст: 38
Авто: Sorento/Lacetti/Vaz

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Илья gtclub 29.11.09, 23:04:14


Loyola писал(а):Илья, это смотря, чьими ручками. За немецкие я был уверен - и не ошибся. Так что без статистики отзывов остается пока только критически относится к "шаблонам". Расход после первой "боксовой" тысячи - 69л-780 км, езда спокойная, 100% город (+тянучки и т.п. прелести). Показания тахометра на холостых -0,750 (было 0,80). Все. Следующий этап - H&R лифт +45мм (уже купил,жду). Надеюсь, с конями будет именно то. Поставлю-отпишусь в соответствующей теме.


Согласен, у каждого мастера разный опыт настройки. А дизелек сильно коптит после установки девайса? Гари много?
Миксуем смесь ;)
Илья gtclub

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.09, 15:32:55
Откуда: Киев
Авто: wife
Реальное имя: Илья

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение soroton 30.11.09, 23:11:52


-SV- писал(а):

А где шился? Явки, пароли?


+1
за 100 баксов и я бы прошился, а то 300-400, на мой взгляд, как-то несоразмерно затрачиваемым усилиям на данную работу :)
мож я чего не так понял?
soroton

словохот
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10
Откуда: Kiev, Obolon
Возраст: 41
Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD
Реальное имя: Petro

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение toyota-sorentik 13.12.09, 13:55:38


Longer писал(а):Вот нарыл дивайс http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain вроде и ставится просто и блок управления перепрошивать не надо.
Можно прикупить +34 л.с. за 800 евро (на мой соренто).

какие есть мнения?

Я ставил,радости не много. Экономии не заметил,а вот конячок прибавилось. у меня был красный BOX,вернул его и перепрошил. Теперь и экономия и дурь у сорика ого го!
toyota-sorentik

познающий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50
Возраст: 53
Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI
Реальное имя: Юрий

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение toyota-sorentik 02.01.10, 19:49:52


student писал(а):Джиггер
а каким образом происходит переключение?????

В правильном направлении зрееш,я себе перепрошил и теперь летаю.... 0503410594 Юрий, звони поделюсь :new_russian:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
student писал(а):Джиггер
а каким образом происходит переключение?????

Друг извини! не по адресу отправил..

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Джиггер писал(а):Посмотрел я ссылочку.. Коробочка за 800 евро, включаемая в разрыв форсунок - полный бред! Интересно, как она оптимизирует угол впрыска.., какой расход солярки (они не пишут) и сколько турбина и катализатор поработает с этим девайсом.. Только перепрошивка блока и последующая калибровка программы под конкретный мотор и автомобиль может дать положительный результат! Мой приятель шьет и калибрует турбодизели не один год..
Можно не увеличивая кр. момента и мощности мотора уменьшить расход соляры в среднем на один - полтора литра реально. Можно при том-же расходе увеличить мощность.. Доводка программы дело кропотливое и порой занимает нессколько дней.. Да и стоит это раза в 3-4 дешевле этой коробочки.. Я на своем Соренто 2,5 CRDI зрею потихоньку к чиповке, просто машине только месяц и я еще не решил, что мне нужно : экономия топлива или увеличение мощности.. Правда можно поставить двухрежимную прошивку и самому переключать режимы мощности и экономии, правда чуть дороже..

Зрееш в правильном направлении,я перепрошил-теперь летаю не выходя за пределы десяти литров,а скорость и динамика....ого ого. 0503410594, звони поделюсь (кайфом)от езды!! :new_russian:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Bolt писал(а):Реально получается что никто не прошивал !!!??? :?

Почему (никто),я перепрошил и тепеть что бы остановить сорика,нужно тормоза менять-бомба!! 0503410594 звони поделюсь. :drive:
toyota-sorentik

познающий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50
Возраст: 53
Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI
Реальное имя: Юрий

Re: ЧИП-тюнинг реально кто-нить делал?

Сообщение Ctaca 18.01.10, 02:03:31


toyota-sorentik
А где ты прошивался ? Можна координаты фирмы?
Изображение
Ctaca

зачастил
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17.07.09, 23:10:36
Откуда: Украина
Возраст: 39
Авто: KIA SPORTAGE III AWD 2.0 бензин
Реальное имя: Станислав

Пред.След.

Вернуться в Sorento 2002-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1