Kia Club
Все о деньгах

Морские перевозки в Российской Федерации

морские перевозки в Российской Федерации. Морские компании продолжают надеяться.

Мировой эконовмически кризис повлиял на практически все основные сферы экономики. Уменьшение реальных объемов производства продукции и ввозимого импорта привело к снижению объемов грузооборота по всем направлениям, в том числе и морских перевозок. Сложившаяся ситуация неприятно ударила по морским компаниям, потерявшим многих постоянных заказчиков и их объемы.
Как утверждает большинство аналитиков, общий объем международной торговли по результатам текущего года значительно умешьшится. Но все же многие российские морские компании, несмотря на неблагоприятные экономические явления, продолжают вести результативную деятельность и даже расширяться в отдельных сегментах. Ярким примером тому служит статистика многих российских морских портов. В 2009 году объемы морских контейнерных грузоперевозок России по некоторым видам товаров порядочно расширились.
В некоторых случаях возрастание объемов контейнерной грузоперевозки происходит по причине появления в структуре грузопотока портов новых видов грузов. В частности, порт Выборгский, который расположен в Ленобласти, поднял объем грузооборота за 1 квартал 2009 года на 5,5% по сравнению с первым кварталом 2008. Основная причина такого подъема - привлечение новых видов грузов (целлюлоза, чугун и др.).
В иных случаях морские порты прогрессируют за счет роста процента традиционных для них грузов. Тот же Выборгский порт повысил процент насыпных грузов, которые сам обрабатывает (к примеру, угля на 25,3%). Другой серьезный порт - Мурманский морской рыбный порт - за 2009 год повысил объем грузооборота рыбной продукции на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, что было связано, скорее всего, с весенней мойвенной путиной. Также нужно упомянуть об Астраханском морском порте, оборот грузов в сфере морских контейнерных перевозок которого за четыре месяца нынешнего года возрос на 20,4% сравнительно с 2008 годом. Увеличение объемов перевалки грузов произошло за счет традиционных грузов, вывозимых в Иран: металлопродукция (рост на 45,85%), пиломатериал (рост на 25,05 %), бумага (рост на 14,76 %). Также Ейский морской порт повысил гоузопоток за прошедшие месяцы 2009 года на 40% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Данный подъем во многом был достигнут из-за расширения вывоза пшеницы, кукурузы и зерновых товаров, а также угля, перевалка которого увеличилась на 143%.
Таким образом, обстановка на рынке контейнерных перевозок грузов России не столь провальна, как прогнозировалось в начале года и даже наблюдается небольшой рост в отдельных случаях. Для морских организаций, переживающих не лучшие времена и, в большинстве своем, ставящих задачи не расширения, а выживания, это хороший сигнал к переосмыслению выбранной стратегии работы. И в час кризиса есть незаполненные сферы, которые позволяют наиболее подвижным морским предприятиям отыскать дополнительные источники для развития и сохранения рыночных позиций.








 
Реклама
 
Форум


Присоединяйся!
 
kia-club.com.ua
Автомобили Kia
Новости
Статьи
История Kia
Тест драйвы
Форум
Обратная связь
Ссылки
Отзывы
Автобазар
 
 
Авторизация / Ник
Логин:
Пароль
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
 
Реклама
 
Партнеры