Aleks писал(а):Это да, но если, ттт, гарантийный случай подкрадется, они внимательно будут изучать даты ТО, чтоб отказать.
не уверен. у меня был гарантийный случай на Спортике. никто не смотрел ни в книгу, ни в одометр.
поймите же. цену детали, которую меняют + работу по замене дилеру оплачивают. им нет смысла морозится - им деньги идут по практически стандартной процедуре.
это когда автобум был и в день с салона по сотне машин улетало, все были в шоколаде и привыкли, что не манагеры стелились перед покупателем, а наоборот. что в свою очередь породило череду беспредела, в том числе и левые отказы по гарантии.
обратившемуся отказывали, а по факту деталь оставалась на 2-х кладовщику и гарантийщику.
а щас времена не те. кол-во тех, кто на оф.сервис ездит существенно меньше, продажи последние пару лет вообще оставляют желать лучшего. Поэтому им пофиг за чьи деньги делать работу: за деньги клиента или за деньги импортера, то же самое касается и работ по TSB. раньше морозились, а щас в обязательном порядке меняют - деталь для них шаровая, а нормочасы им оплачивают. а для клиента процедура замены по TSB полностью бесплатна.
Ну и еще: всегда нужно разговаривать. Если прям уж слишком прижало - можно просто объяснить на цифрах, что если не идут на встречу, то их СТО/салон потеряет клиента, которому по книжке еще 5-7 раз надо обслуживаться и платить по их нормочасам и запчасти покупать по цене на 20% выше цены запчастей второй линии (для тех, кто обслуживается на официке постгарантийно)