N.N. писал(а):Тут необходимо учитывать ограничения на точность измерения углов распредвала и точность сдвига распредвала в системе CVVT.
Видимо изменение сигнала ДПКВ вариатором соизмеримо с суммарной погрешностью измерения и сдвига распредвала.
На практике мы получаем два типа авто:
- первые не ругаются на наши манипуляции с сигналом ДПКВ и успешно функционируют;
- вторые отказываются функционировать со сдвинутым ДПКВ , им приходится еще и ДПРВ сдвигать , чтоб соблюсти идилию. (с)
Диапазон изменения УОЗ вариатором на наших моторах не приводит к ошибке рассогласования между ДПКВ и ДПРВ, и не требует подключения к ДПРВ, но при этом газ сгорает лучше. Да и объективно, машина с вариатором едет лучше.
Соглашусь на счёт вариатора . К меня его нет но Ваня яZvir себе поставил и настроил и доволен. Многие установщики только ставят не настраевпя это печаль,(((( хотя и то что без вариатора она в принципе себя неплохо чувствует это тоже факт