Страница 5 из 22

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 17.07.13, 15:21:07
VALERIUS
Mars писал(а):Валера, это на 2 или 1,6? А есть чертеж на 1,6сввт?

Обманка универсальная,на любой объём.Чертёж где-то был,надо поискать.

Добавлено спустя 59 секунд:
MiH писал(а):Как эксперимент можно привязать датчик (лямбда) к выхлопной хомутом. Заглушить место установки пробкой и проверить как машинка будет в таких условиях ехать.
Датчик лучше оградить от воздействия окружающей среды. И по лужам ездить категорически воспрещается :)

Ехать будет так-же как и ехала,только ошибку будет светить по второй лямбде.

Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
нашёл

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 18.07.13, 19:06:15
MiH
VALERIUS писал(а):Ехать будет так-же как и ехала,только ошибку будет светить по второй лямбде.

А с этой заглушкой можно смело выбивать катализатор и ошибка по лямбде светиться не будет? :shock:

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 18.07.13, 20:28:35
VALERIUS
MiH писал(а):
VALERIUS писал(а):Ехать будет так-же как и ехала,только ошибку будет светить по второй лямбде.

А с этой заглушкой можно смело выбивать катализатор и ошибка по лямбде светиться не будет? :shock:

Как правило да,но бывают исключения,и с переходником бьёт.Тогда надо ставить эмулятор или отключать лямбду программно.

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 18.07.13, 23:45:40
MiH
Интересен еще момент... Нужно ли лямбду закручивать в глушку с отработанными газами внутри? Этим мы эмитируем реальные условия работы датчика. Показания будут правдоподобнее чем "чистый воздух" после катализатора и мозги компа не начнут думать что смесь бедная...

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 06:27:05
Eugene
MiH писал(а):Интересен еще момент... Нужно ли лямбду закручивать в глушку с отработанными газами внутри? Этим мы эмитируем реальные условия работы датчика. Показания будут правдоподобнее чем "чистый воздух" после катализатора и мозги компа не начнут думать что смесь бедная...


думаю, что если закрутить так, то все газы осядут через пару часов и там будет более-менее чистый воздух

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 06:32:42
VALERIUS
MiH писал(а):Интересен еще момент... Нужно ли лямбду закручивать в глушку с отработанными газами внутри? Этим мы эмитируем реальные условия работы датчика. Показания будут правдоподобнее чем "чистый воздух" после катализатора и мозги компа не начнут думать что смесь бедная...

:lol: :lol: :lol:
Хотел-бы я посмотреть на процесс улавливания и заталкивания ОГ внутрь "заглушки".
Вы чё,прикалываетесь? :) Это не заглушка,это переходник.Там дюрочка есть что-б ОГ попадали к ЛЗ.В этом и смысл переходника,датчик улавливает гораздо меньше чем без обманки и думает что с газами всё ОК. :wink:
И вторая лямбда не отслеживает "бедноту" смеси,для этого первая.Вторая только контролирует работоспособность ката.

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 07:10:46
knopi
VALERIUS, есть ещё один метод борьбы, думаю тоже эффективный. Расшивают кат, достают керамику, нарезают её на кусочки и монтируют в проставку между носиком лямды и дыркой проставки.)))

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 07:22:55
VALERIUS
Это если есть что вырезать.Я в каты не лезу пока они не рассыпятся. :)

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 07:49:14
knopi
У меня два с ВАЗика лежат, один тысяч десять прошёл, другой уже без ушей, но доргущий, номерной, как нибудь проэкспериментирую.
А Р0420 возникает когда кат не развалился, а его эффективность уже хромает.

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 13:46:55
MiH
VALERIUS писал(а): :lol: :lol: :lol:
Хотел-бы я посмотреть на процесс улавливания и заталкивания ОГ внутрь "заглушки".

Та ну очень даже просто :rul:
Закручиваем "заглушку" и лямбду в облаке ОГ другого авто. Газовая смесь не "осядет", может она просто вступит в реакцию с металлом "заглушки" и изменит свой химический состав. Ну а так-то прошу прощения за мою техническую безграмотность :cry:

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.07.13, 21:38:02
knopi
MiH писал(а):даже просто

ДК это датчик концентрации кислорода, который сравнивает его наличие с атмосферой. Дышит через чёрный провод. Попробуй его запаять или заклеить и тогда поймёшь. :)

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 18.11.14, 23:56:25
konan
А вот у меня периодически выскакивает ошибка Р0133 (датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение), авто на газу..при этом никаких неудобств при езде не обнаружил..как ехала так и ездит..хз чё делать

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.11.14, 14:39:58
schumacher3d
У меня было все просто...чипанул - программно отключили кат или лямбду хз что, поехал вырезать кат, там постояли почесали репу и неохотно как то брались, я развернулся и поехал по вопросам ходовой к своему мастеру, он грит хули там делать, щас открутим снизу и вытрусим кат, зачем тебе стронгер? я говорю будут же звуки и т.д. Вообщем рискнул вытрусили, езжу уже пол года никаких посторонних звуков нет, мне все нравится...

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.11.14, 16:47:18
429
Интересовался на одном СТО - удалить катализатор + пламегаситель + работа = 800грн. (1,6; 2006г.) Думаю :|

Re: Вырезаем катализатор

СообщениеДобавлено: 19.11.14, 17:08:28
Mars
429 писал(а):Интересовался на одном СТО - удалить катализатор + пламегаситель + работа = 800грн. (1,6; 2006г.) Думаю :|


а новый кат сколько стоит?