FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

МКПП проблемы с включением передач

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Yaroslav 29.10.18, 11:46:52


Clim писал(а):У тебя же 1,6 ? там же задняя с поднятием клавиши на ручке ? на 2,0 у меня другая коробка

И шо? Масло по мануалу льется одинаковое (в коробку мех) и 1,6 и 2,0 и дизель:
API Service GL-4 2.15 l (2.27 US qt.) (SAE 75W-85, fill for-life)

только в 1,6 нужно 1,9л. а тебе 2,15Л
Иметь свободу - это еще не все, нужно знать, как распорядиться ею.
Существует вероятность, что, гоняясь за свободой, люди в каком-то отношении превращаются в ее рабов.(C) Френк Херберт.
Yaroslav

Аватара пользователя
генератор трафика
 
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 02.04.07, 09:29:25
Откуда: Днепр
Возраст: 51
Авто: Opel Grandland X 1,5D
Реальное имя: Ярослав

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Clim 29.10.18, 12:02:26


Yaroslav писал(а):только в 1,6 нужно 1,9л. а тебе 2,15Л


ну если по мануалу то 2,1л )))) а я 2 менял - все не сольешь 100 грамм внутри размазывается как обыно
Cerato 2.0 Ex
Всем кто перешел сюда с форума 2108 - фискульт привет
Clim

Аватара пользователя
магистр
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10
Откуда: Днепр
Возраст: 37
Авто: Cerato 2.0 Ex
Реальное имя: Владимир

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Frozzo 29.10.18, 12:21:53


Clim писал(а):
Yaroslav писал(а):только в 1,6 нужно 1,9л. а тебе 2,15Л


ну если по мануалу то 2,1л )))) а я 2 менял - все не сольешь 100 грамм внутри размазывается как обыно


У меня коробка M5BF2, брал оригинал под неё 0430000110 масло трансмиссионное полусинтетическое Hyundai "MTF 75W-85", 1л, на сервисе сказали что можно было 75W-90, разницы никакой. За 2 года масло было как новое.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Лол, только что глянул и действительно оригинальное масло под мою коробку 04300-5L1A0 1 л и 04300-5L6A0 6л, но позвонил на сервис те сказали что ничего страшного :lol:
Frozzo

живу я здесь
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ
Реальное имя: Виталий

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Стиляга 29.10.18, 20:42:26


Clim писал(а):
нашел просто 3 разных данных в разных источниках = ты будешь 4й )))

1) на 60тыс
2) на 75 тыс
3) На весь срок службы
4) на 90-120 тыс


В сервисной книжке написано, что каждые 60 тысяч проверить и при необходимости заменить.
В тяжелых условиях эксплуатации заменить при 120 тысячах.

Чаще менять можно, но нужно ли - каждый решает сам.
Масло работает, срабатывается, стареет... Пусть и не так интенсивно как моторное, но все же нужно лет через 5-7 или 90-120 тысяч поменять.

На счет всего срока службы - это все же некий реальный срок. Да, этот срок эксплуатации открыто и публично почти нигде не встречается, но он есть , выражен в милях-километрах-годах, а не вечная бесконечность как многие почему то думают. И это не тогда, когда коробка начинает выть-скрежетать, в поддоне тарахтеть рассыпавшиеся подшипникишестеренки и уже окончательно, даже с третьего раза после перегазовки перестают переключаться передачи, а гораздо раньше.

Производителю авто нужно чтобы через пять-семь ну девять лет вы купили у него новый автомобиль.
"Вечная игла для примуса никому не нужна" (С)

ЗЫ. У меня в украинской версии сервисной книжки написано, что срок службы автомобиля - 7 (да, семь) лет, то есть я ее уже два года как должен был на чермет оттянуть, ага. :D
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение G-tank 28.07.20, 09:38:38


Доброго времени суток!
прошу помощи.
перекурил всю тему- похожих симптомов не нашёл.
Суть проблемы: - при езде в пробках а также в жаркую погоду невозможно втыкнуть никакую передачу. в нейтраль ещё возвращается а далше никак.
становится колом.
сцепление выжимается....полностью
при этом периодически пропадают тормоза- педаль становится дубовой- тормозить приходится с очень большим усилием.
ездить стремно.
ПАМАГИТЕ!!!!
- заменены жидкости, главный и рабочий цилиндры, комплект сцепления,
подтекание нет.
на СТО мастера незняют что делать.
официалы сказали приезжайте когда это случится- а как проехать если ехать невозможно... стрёмно.
приходится стоять 1,5-2 часа
КИА ЧЕРАТО, 1,6 Дизель,Механика 2007 год
G-tank

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09.08.11, 09:09:38
Авто: KIA CERATO 2007
Реальное имя: Владимир

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Виктор_01 28.07.20, 12:09:26


Вам наверное сначала надо сделать компьтерную диагностику авто, а потом будет ясно, что делать дальше.
Виктор_01

познающий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19.11.19, 08:56:41
Авто: vaz-08

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение G-tank 28.07.20, 14:59:45


Виктор_01 писал(а):Вам наверное сначала надо сделать компьтерную диагностику авто, а потом будет ясно, что делать дальше.

естественно делали диагностику.
каждый раз как меняли чтото - цилиндры, жидкость, сцепление.
- всё в полном порядке.
G-tank

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09.08.11, 09:09:38
Авто: KIA CERATO 2007
Реальное имя: Владимир

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Виктор_01 28.07.20, 16:46:16


Сорри, перепутал с АКПП
Виктор_01

познающий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19.11.19, 08:56:41
Авто: vaz-08

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение alexk 28.07.20, 16:55:55


Вопрос конечно интересный, особенно как связано сцепление и тормоза...
Я понимаю, что в пробке сложно проверить, но при наступлении данной радости один пусть жмакает педальку сцепления, а второй смотрит на шток рабочего цилиндра - он хоть движется при этом?
Второе - а тормозная жижа залита правильная? Тормозную систему и сцепление объединяет только общий бачок и жижа в нем. Если проблемы возникают в жару в обеих системах, начать бы с промывки полной обеих систем полностью от бачка до последнего штуцера, может там кака образовалась от паленки/несовместимой жижи?
alexk

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05.07.09, 22:31:58
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: kia cerato 1.6mt ex `08
Реальное имя: Александр

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Denz 01.08.20, 08:30:12


Всем привет! В жару первая первая передача втыкалась с трудом, сейчас нормализовалось. Масло в МКПП менял 90 тыс.км. назад. Можно ли поездить годик еще и при интервале 120 тыс.км заменить как тут пишут? Или лучше в моем случае заменить перед зимой? :drive:
«Воистину, каждый человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедовали друг другу истину и заповедовали друг другу терпение».
Denz

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.10.14, 19:57:59
Возраст: 43
Авто: Kia Cerato 1,6 5MT EX 2008
Реальное имя: Денис

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Clim 03.08.20, 07:06:41


Denz писал(а):Всем привет! В жару первая первая передача втыкалась с трудом, сейчас нормализовалось. Масло в МКПП менял 90 тыс.км. назад. Можно ли поездить годик еще и при интервале 120 тыс.км заменить как тут пишут? Или лучше в моем случае заменить перед зимой? :drive:

Лучше заменить , оно же не дорогое и надо 2 банки + работа полевая не пол часа . Максиму. Да и 90 уже много, не дотягивать до 120. Имхо
Cerato 2.0 Ex
Всем кто перешел сюда с форума 2108 - фискульт привет
Clim

Аватара пользователя
магистр
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10
Откуда: Днепр
Возраст: 37
Авто: Cerato 2.0 Ex
Реальное имя: Владимир

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение G-tank 10.08.20, 11:18:27


G-tank писал(а):Доброго времени суток!
прошу помощи.
перекурил всю тему- похожих симптомов не нашёл.
Суть проблемы: - при езде в пробках а также в жаркую погоду невозможно втыкнуть никакую передачу. в нейтраль ещё возвращается а далше никак.
становится колом.
сцепление выжимается....полностью
при этом периодически пропадают тормоза- педаль становится дубовой- тормозить приходится с очень большим усилием.
ездить стремно.
ПАМАГИТЕ!!!!
- заменены жидкости, главный и рабочий цилиндры, комплект сцепления,
подтекание нет.
на СТО мастера незняют что делать.
официалы сказали приезжайте когда это случится- а как проехать если ехать невозможно... стрёмно.
приходится стоять 1,5-2 часа
КИА ЧЕРАТО, 1,6 Дизель,Механика 2007 год

-Народ какие ещё могут быть варианты ???? ХЕЛП!!!
G-tank

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09.08.11, 09:09:38
Авто: KIA CERATO 2007
Реальное имя: Владимир

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение ДЭМОН 12.08.20, 08:43:25


Проверьте , есть у вентилятора обдува радиатора, последняя скорость. Тоесть включается ли он он максимальную скорость?.
Делал ТО радиаторам, снимал вентилятор, при инсталяции назад, один пин в разьёме вентилятора, не соеденился, а вылез из разьёма. Результат.... Ведёт сцепление, типа не довключается, поменял главный.... ни каких результатов, уже хотел сцепление менять... Потом заметил , что не слышно вентилятора на максимум в жару, полез к разьёму, а там вокруг пина, уже пластик поплавился. В этом разьёме есть одно свободное место ... пересадил в вентиляторе и в проводке на соседний.. И всё нормализовалось. Со сцеплением проблем нет. По температуре ни как не было видно, что что то перегревалось, стрелка температуры всегда находилась в нормальной зоне. LM не подключал.
Изображение
ДЭМОН

бывалый
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 05.09.08, 17:29:49
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 43
Авто: Cerato 1.6 CRDI
2008г.
Реальное имя: Дмитрий

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Denz 26.09.20, 12:22:11


Очень часто трудности с включением четвертой передачи переходя с пятой. С чем связано интересно. И другие передачи переключаются не так, как раньше. Сейчас залито в КПП Кастрол SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 API GL4 синтет. Согласно мануала нужно GL4. Хочу заменить на Мотул MOTYLGEAR 75W-85 полусинт., тут GL4/GL5. Просто сейчас пишут, что масло стандарта GL5 содержит вдвое больше серо-фосфорных соединений, плохо влияющих на цветметаллы, синхронизаторы для коробок, которым рекомендован GL4. С трудом верится конечно. Или можно лить Мотул, так как указано и GL4 и GL5.
«Воистину, каждый человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедовали друг другу истину и заповедовали друг другу терпение».
Denz

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.10.14, 19:57:59
Возраст: 43
Авто: Kia Cerato 1,6 5MT EX 2008
Реальное имя: Денис

Re: МКПП проблемы с включением передач

Сообщение Стиляга 27.09.20, 12:38:43


Denz писал(а):Очень часто трудности с включением четвертой передачи переходя с пятой. С чем связано интересно. И другие передачи переключаются не так, как раньше. Сейчас залито в КПП Кастрол SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 API GL4 синтет. Согласно мануала нужно GL4. Хочу заменить на Мотул MOTYLGEAR 75W-85 полусинт., тут GL4/GL5. Просто сейчас пишут, что масло стандарта GL5 содержит вдвое больше серо-фосфорных соединений, плохо влияющих на цветметаллы, синхронизаторы для коробок, которым рекомендован GL4. С трудом верится конечно. Или можно лить Мотул, так как указано и GL4 и GL5.


Ну вот, например, смотри.
Вот это то что должно быть залито - и по вязкости - 75W-85, и по спецификации GL-4 (фосфор - 230):
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 546749.jpg

Вот то что ты хочешь залить 75W-90 GL-4/5 (фосфор - 689):
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 405572.jpg

А вот GL-5 (фосфор - 1194):
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 825523.jpg

Хочешь, верь, хочешь нет....

Я себе в коробку залил вот это: http://kixx.com.ua/production/view/60
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Пред.След.

Вернуться в Cerato 2003-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1