Прошу прощения за некропостинг, но теперь проблема со спидометром и у меня. На холодную работает, но как только подкапотное прогреется, то уходит в ноль и все. Иногда не сразу, а скачками. В холодную погоду работает дольше. Оставлял у электрика в АЦ Голосеевский - за 2 дня он разобраться он не смог. Потом мне нужно было уезжать, поэтому забрал, не дожидаясь - исправит ли.
После этого пробовал разобраться сам. Снял приборку, нашел пин, с которого сигнал попадает в приборку. Осциллографа под рукой нет, но вольтметром видно, что в рабочем состоянии идет прерывистый сигнал. Чем быстрее, тем напряжение меняется чаще (от 0 до ~6В). Когда спидометр перестает работать, то напряжение постоянно 6В и не колеблется в зависимости от скорости.
Из этого делаю предварительный вывод, что приборка невиноватая. Датчик скорости, который на валу, тоже вряд ли. Разъем на нем снимал/дергал - эффекта никакого. ODB показывает скорость всегда. Остается проводка или ЭБУ (насчет ЭБУ тоже не очень верится). Но отследить все хитросплетения у меня не хватает опыта и времени.
Вопрос: можете порекомендовать электрика на правом берегу, идеально в районе Теремков, который сможет это распетлять не с позиции "верю-не верю", а научным методом?
