движка 1.6 дорейст.
загорелась лампочка ЧЭ. Законектился у себя в гараже и считал ошибки пропуска вспышек в 1 и 4 цилиндрах и низкую активность 1-го зонда. Стер ошибки , и заменил свечи -прошло, но когда смотрел осцилограмы ДКК обнаружил скорую кончину 1-го датчика (Плавные фронты импульсов ). Посему возникла мысль о замене 1-го зонда и МОЖЕТ быть удалении катализатора (пробег 115 000км , врядли он хорошо себя чувствует ) и установке пламегасителя.
Для этого потребуется или
1 Перепрошивка под Е2
или 2 Эмулятор 2-го зонда
или 3 Отдаление 2-го зонда от трубы при помощи переходника длинной 40-80мм.
Кто обладает какой либо информацией или опытом по этому вопросу (косательно конкретно киа-хундай под евро3) прошу поделиться.